Справка о рассмотрении обращений граждан с 01.05.2022 по 01.06.2022
Справка о рассмотрении обращений граждан
с 01.05.2022 по 01.06.2022
Параметры отчета:
- Наименование организации: Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области
|
За отчетный период |
С начала года |
|||||||
Государство, общество, политика |
Социальная сфера |
Экономика |
Оборона, безопасность, законность |
Жилищно-коммунальная сфера |
Количество вопросов в обращениях |
Количество обращений |
Количество вопросов в обращениях |
Количество обращений |
|
Поступило обращений |
40 |
175 |
9 |
12 |
32 |
340 |
206 |
1132 |
724 |
доложено руководителю |
40 |
175 |
9 |
12 |
32 |
340 |
206 |
1132 |
724 |
взято на контроль |
40 |
175 |
9 |
12 |
32 |
340 |
206 |
1132 |
724 |
рассмотрено с выездом на место |
|
1 |
|
|
|
1 |
1 |
3 |
2 |
рассмотрено коллегиально |
12 |
58 |
3 |
4 |
3 |
104 |
59 |
375 |
240 |
вопросы решены положительно |
8 |
33 |
2 |
2 |
1 |
50 |
34 |
137 |
103 |
меры приняты |
2 |
21 |
2 |
1 |
1 |
30 |
22 |
115 |
90 |
даны разъяснения |
20 |
88 |
3 |
5 |
18 |
185 |
104 |
895 |
558 |
отказано |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей |
6 |
31 |
1 |
1 |
12 |
73 |
40 |
326 |
193 |
Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассмотрено обращений с нарушением срока |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Находятся на рассмотрении |
22 |
97 |
6 |
7 |
22 |
194 |
118 |
205 |
126 |
Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
низкая правовая грамотность граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие |
28 |
120 |
5 |
7 |
19 |
234 |
137 |
1025 |
654 |