Справка о рассмотрении обращений граждан с 01.02.2022 по 01.03.2022
Справка о рассмотрении обращений граждан
с 01.02.2022 по 01.03.2022
Параметры отчета:
- Наименование организации: Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области
|
За отчетный период |
С начала года |
|||||||
Государство, общество, политика |
Социальная сфера |
Экономика |
Оборона, безопасность, законность |
Жилищно-коммунальная сфера |
Количество вопросов в обращениях |
Количество обращений |
Количество вопросов в обращениях |
Количество обращений |
|
Поступило обращений |
15 |
100 |
7 |
6 |
26 |
194 |
123 |
329 |
224 |
доложено руководителю |
15 |
100 |
7 |
6 |
26 |
194 |
123 |
329 |
224 |
взято на контроль |
15 |
100 |
7 |
6 |
26 |
194 |
123 |
329 |
224 |
рассмотрено с выездом на место |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
1 |
рассмотрено коллегиально |
3 |
43 |
|
2 |
8 |
71 |
46 |
119 |
80 |
вопросы решены положительно |
1 |
26 |
|
|
|
28 |
26 |
49 |
46 |
меры приняты |
1 |
26 |
|
|
|
28 |
26 |
49 |
46 |
даны разъяснения |
13 |
47 |
6 |
4 |
14 |
118 |
62 |
234 |
145 |
отказано |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей |
6 |
16 |
1 |
3 |
5 |
54 |
21 |
74 |
39 |
Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассмотрено обращений с нарушением срока |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Находятся на рассмотрении |
5 |
36 |
2 |
3 |
14 |
75 |
45 |
79 |
49 |
Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
низкая правовая грамотность граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие |
14 |
73 |
6 |
4 |
14 |
146 |
88 |
278 |
186 |